среда, 24 апреля 2024 г.

 

Музыка моего края

Под таким названием проходила неделя чувашской культуры с 22  апреля.

Цель мероприятий -расширять знания детей о музыке и культуре родного края, воспитывать любовь к Родине.

В средней группе «Пчелка» прошло развлечение «Мой, край, Чувашия», в старших группах прошли тематические занятия на тему  «Страна волшебных звуков».

   Ребята расширили знания о музыке родного края, познакомились с чувашскими инструментами, внимательно слушали чувашские народные и авторские песни, инсценировали чувашские песни, хороводы, играли в игры.

Страна волшебных звуков старшая группа "Одуванчик"


Знакомство с звучанием чувашских инструментов

чувашский танец


Знакомство с чувашским узором,  костюмом
Игра "Ручейки и Волга"

чувашская игра "Изба"

Развлечение "Мой край,Чувашия" средняя группа

Музыкальная композиция "Вышиваем платочки"



                                         



Чувашский хоровод



Чувашская пляска


Игра "Ручеек"


Инсценировка с балалайками


Вот как мы умеем танцевать! Танцуем  по-чувашски!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Я умею дружить.      В рамках реализации проекта «Я могу» 14 мая     в подготовительной группе   компенсирующей   направленности «Кузн...