вторник, 9 апреля 2024 г.

 

Я тренируюсь в пространстве

 

   В рамках реализации проекта «Я могу» 9 апреля  в подготовительной группе  компенсирующей  направленности «Кузнечик» прошло тематическое занятие на  тему « Я тренируюсь в пространстве» .

     Цель занятия: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия в указанном направлении, отражать в речи пространственное расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа, рядом, между).

На основе игрового материала ребята развивали творчество, внимание, учились ориентироваться в пространстве, понимать поставленную задачу и способы ее достижения.

Музыкальная игра «Поиграем в оркестр» Красева, ритмическая гимнастика      «Я и солнышко», упражнение с флажками : способствует   развитию ритма, пространственной ориентации.

Этюд на развитие воображения «Море и рыбки»: способствует развитию внимания, воображения.

Дидактические игры: «Где находится предмет», «Найди предмет по указанному направлению» учат ориентироваться в пространстве, отражать в речи пространственное расположение.


Упражнение с флажками


Игровая гимнастика " Я и солнышко"

Игра"Найди предмет"



Поиграем в оркестр


Музыкальная игра "Море и рыбки"

Дидактическая игра на ориентацию в пространстве "Где находится предмет?"




Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Я умею дружить.      В рамках реализации проекта «Я могу» 14 мая     в подготовительной группе   компенсирующей   направленности «Кузн...