четверг, 9 февраля 2023 г.

 

Я за здоровый образ жизни.

 

   В рамках реализации проекта «Я могу» 9 января в старшей группе  компенсирующей  направленности «Кузнечик» прошло тематическое занятие на  тему « Я за здоровый образ жизни» .

     Цель занятия: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, расширить представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

 В ходе занятия  ребята выполняли:

 Ритмическую  гимнастику С.Железнова «Топ, хлоп» которая способствует развитию чувство ритма; умение передавать через движение характер музыки.

Пальчиковую игру «Я печатаю на клавиатуре» для развития речи, пространственной ориентации.

Игровые этюды «Превратись в образ» на   развитие танцевально-игрового творчества.

Игровой массаж «Веселые медвежата»

Викторина «Мой режим дня» в ходе которой расширили представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Ритмическая гимнастика

 

Мы выбираем здоровый образ жизни



пальчиковая игра "Печатаем на клавиатуре"


Игровой этюд "Превратись в образ"


Викторина "Мой режим дня"


Игровой массаж "Веселые медвежата"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  С праздником Победы!            Под   таким названием    с 6 по 8 мая в музыкальном зале прошла тематическая неделя, посвященная Дню Поб...