пятница, 7 апреля 2023 г.

 

Я знаю свою семью.

 

   В рамках реализации проекта «Я могу» 7 апреля   в старшей группе  компенсирующей  направленности «Кузнечик» прошло  занятие на  тему « Я знаю свою семью» .

     Цель занятия: расширить представления ребенка о семье и ее истории. Учить создавать простейшее генеологическое древо с опорой на историю семьи.

Занятие прошло на основе игрового материала, где ребята расширяли представления о своей семье, учились  понимать поставленную задачу и способы ее достижения.

Пальчиковая игра «Семья»М.Ю.Картушиной : способствует   развитию речи, закрепляет знания детей  о семье.

Песня «Что такое семья?» муз. Е.Гомоновой закрепляет представление  о том, что такое семья.

Дидактические  игра: «Какая у меня семья!» ребята учились составлять рассказы о своей семье.

В  игровой форме прошла викторина «Я знаю свою семью» в ходе которой ребята разделились на две команды и на основе  заданий  показали свои знания о  своей семье.


Викторина "Я знаю свою семью"



Музыкальная игра "У меня есть брат(сестра)"



Дидактическая игра  "Какая у меня семья!"



пальчиковая игра "Семья"

Задание "Угадай мелодию"


Отгадываем загадки про семью 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  С праздником Победы!            Под   таким названием    с 6 по 8 мая в музыкальном зале прошла тематическая неделя, посвященная Дню Поб...