среда, 22 ноября 2023 г.

 Проект «Я могу»

Тема «Я могу самостоятельно одеваться и раздеваться»

   В рамках реализации проекта «Я могу» 22 ноября в подготовительной группе  компенсирующей  направленности «Кузнечик» прошло тематическое занятие на  тему « Я могу самостоятельно одеваться и раздеваться.»

      Цель занятия: поддерживание интереса к навыкам самообслуживания, формирование представления о необходимости правильно и самостоятельно выполнять действия по раздеванию и одеванию.

   В ходе занятия ребята выполняли игровой этюд «На прогулку» музыка и слова Н.Мурлыченко, где с помощью музыкального произведения  ребята изображали процесс одевания на прогулку. Инсценировали реальные ситуации с помощью игрушек на тему «Я одеваться сам могу», играли в игру  «Завяжи шарф». Закрепили алгоритм раздевания в осенний период.





Игровой этюд "На прогулке"



Инсценировка реальных ситуаций с помощью игрушек



Алгоритм действий "Я сама могу раздеваться"


Закрепляем умение одеваться и раздеваться.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

  С праздником Победы!            Под   таким названием    с 6 по 8 мая в музыкальном зале прошла тематическая неделя, посвященная Дню Поб...