пятница, 19 января 2024 г.

 

Я умею играть на музыкальных инструментах.

В рамках реализации проекта «Я могу» 19 января в подготовительной к школе группе «Кузнечик» прошло тематическое занятие на тему «Я умею играть на музыкальных инструментах».

Цель мероприятия:

Учить играть на ударных музыкальных инструментах.

Исполнять музыкальные произведения в ансамбле.

Познакомить с звучанием музыкальных инструментов-арфа.

  В ходе занятия ребята прослушали звучания музыкальных инструментов по карточкам Домана. Исполнили музыкальное произведение р.н.м. «Ах, вы сени» в ансамбле. Поиграли в дидактические игры «Угадай, на чем я играю», «Что за инструмент?»

Знакомство с звучанием музыкальных инструментов 


          Игра "Угадай, на чем я играю?"


Игра "Что за инструмент?"


Игра в ансамбле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  С праздником Победы!            Под   таким названием    с 6 по 8 мая в музыкальном зале прошла тематическая неделя, посвященная Дню Поб...