вторник, 20 февраля 2024 г.

 

                                                                  С песней весело живется

   20 февраля во второй  группе раннего возраста «Солнышко» прошло музыкальное развлечения на тему «С песней весело живется », посвященное творчеству детской поэтессы А.Барто.  На стихи Л. Барто написано много  песен для ребят.    Сколько нового и прекрасного ребята услышали и узнали. Цель- воспитывать интерес к музыке, желание слушать, подпевать , выполнять простейшие танцевальные движения.

    С песней весело живется.   На песню «Кораблик» ребята побыли моряками, на песню «Самолет» - летчиками, а на песню «Я знал, что я расту» - танцорами. И даже очень знакомые стихи, такие как: «Идет бычок», «Я люблю свою лошадку», "Игрушки" ребята услышали в песенном исполнение. Поиграли в игру на песню "Спать пора".


музыкальная игра " Устали наши детки" на песню "Спать пора"


танцевальная композиция на песню "Я знаю. что я расту"


танец "Игрушки"


Я люблю свою лошадку


"Кораблик"


"Самолет"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  С праздником Победы!            Под   таким названием    с 6 по 8 мая в музыкальном зале прошла тематическая неделя, посвященная Дню Поб...