пятница, 15 марта 2024 г.

 

Я могу трудиться.

 

   В рамках реализации проекта «Я могу» 15 марта  в подготовительной группе  компенсирующей  направленности «Кузнечик» прошло тематическое занятие на  тему « Играя, учимся трудиться» .

     Цель занятия: воспитывать у детей положительное отношение к труду , желание трудиться, развивать желание помогать друг другу.

На основе игрового материала ребята развивали творчество, внимание, умение понимать поставленную задачу и способы ее достижения.

Музыкальная игра «Поиграем с бубном» Красева: способствует   развитию ритма, пространственной ориентации.

Этюд на развитие воображения «Друзья» Е.Дубровской  : способствует развитию фантазии, воображения, желание трудиться.

Песня «Весенняя огородная» муз. и сл. В. Шестаковой воспитывает у детей положительное отношение к труду.

Дидактические  игры: «Петрушка учиться трудиться» и «Я могу трудиться» воспитывают у детей желание трудиться, помогать друг другу.

Этюд на развития воображения"Друзья"


Поиграем  с бубном


Я могу трудиться


Играя, учимся трудиться


Пословицы о труде


Дидактическая игра "Петрушка идет трудиться"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Музыка моего края Под таким названием проходила неделя чувашской культуры с 22  апреля. Цель мероприятий -расширять знания детей о муз...